Общие требования к рекламным и SEO статьям

Общие требования к рекламным и SEO статьям

Рекомендации для копирайтера:

  1. статья от первого лица, раскрывающая тему: кто мы такие, чем занимаемся, в чем наши преимущества перед конкурентами
  2. в заголовке h1 использовать краткий ВЧ запрос с точным вхождением
  3. первый абзац в статье — самый важный. т.к. он часто используется в снипетах и на него обращают внимание посетители сайта.  Он должен быть рекламным, в нем должны быть использованы ключевые запросы из п.8 ( точное вхождение) + горячие ключи п.9 (наиболее конкурентные 1-2 слова)
  4. статья разбивается на 3-4  тематических блока в зависимости от объема
  5. объем статьи от 2000 до 4000 знаков
  6. между блоками должны быть рекламные подзаголовки h2 с использованием СЧ и НЧ ключевых слов
  7. уникальность текста от 90%   (онлайн сервис проверки уникальности)
  8. использовать ключевые слова из ТЗ по 2 раза. (один раз — точное вхождение, второй раз — разбавленное, т.е. в другом падеже)
  9. использовать горячие добавки, подходящие по тематике по 1 разу.  (список всех горячих ключей)
  10. использовать выборочно слова, создающие тематику по 1 разу.   (ссылка на сервис)
  11. статья заканчивается призывом к действию (купить, заказать и т.п)

Поделись страницей с друзьями